Группа «Готэк» оптимизирует процесс взаимодействия с транспортно-экспедиционными компаниями
В компании «Готэк-ЦПУ» завершаются работы в рамках проекта «Интеграция с транспортно-экспедиционными компаниями (ТЭК)». Его задача – оптимизировать процесс взаимодействия логистической службы ТЭК и диспетчерской службы группы «Готэк». Завершение всех работ запланировано до конца июля. В ходе реализации проекта был разработан специальный программный продукт TMS (Transport Management System), включающий в себя обширный спектр возможностей.

Формирование транспортных заявок в системе TMS происходит посредством интеграции с существующим в компании программным продуктом, поэтому процесс создания заявок для сотрудников служб продаж группы «Готэк» не изменился. Заполнением же и отработкой заявок теперь будут заниматься непосредственно транспортные компании, которые смогут увидеть в режиме online всю необходимую информацию (наименование клиента, пункт отгрузки и пункт назначения, квант и ассортимент поставки, дату и время погрузки, дату и время приемки на складе клиента и т.п.).
При разработке системы были учтены требования клиентов по поставкам готовой продукции, а также особенности географического расположения производственных предприятий группы. TMS позволяет автоматически сформировать суточный график отгрузки готовой продукции, что дает возможность транспортным компаниям и клиентам группы, работающим по системе «самовывоза», забронировать и обеспечить себе удобное время для погрузки, исключив время простоев. Это же, в свою очередь, позволит точно понимать, когда и в какое время со склада будет реализована готовая продукцию, и в соответствии с этим запланировать погрузочные мощности.
Функционал программы TMS предусматривает настройку различных уведомлений как внутри системы, так и для оповещений сторонних клиентов, транспортных компании и менеджеров служб продаж посредством электронной почты, SMS-сообщений и PUSH-уведомлений.
Коммуникации между участниками процесса осуществляются в программном продукте или в мобильной версии данной системы, создавая единое информационное поле и исключая все лишние коммуникации.
Кроме всего прочего, система позволяет создавать аналитические отчеты разной сложности и прикреплять пакет необходимых электронных транспортных документов, что упрощает их первичную проверку. Система фиксирует KPI транспортных компаний и формирует их рейтинг. На контрольно-пропускных пунктах предприятий группы установлены киоски водителей – терминалы, где работники охраны регистрируют въезды и выезды транспорта для дальнейшего формирования электронной транспортной накладной. В планах дальнейшего расширения системы - синхронизация с бухгалтерией, которая будет производить проверку транспортных документов и ставить отметку о возможности оплаты.