Клиентский опыт

Открытая кавычка Во взаимодействии поставщика и потребителя упаковочных решений нет мелочей. Любой контакт, на каком бы уровне и этапе он ни осуществлялся, должен быть комфортен, полезен и результативен Закрытая кавычка
Константин Глушенков
Константин Глушенков

Директор департамента управления клиентским опытом

Выводя отношения с клиентом на новый уровень, мы в первую очередь стремимся соответствовать этим требованиям. Для нас клиентский опыт складывается из впечатлений и результатов, полученных каждым сотрудником компании-клиента, взаимодействующим с нашими предприятиями, в любой точке контакта. Несмотря на уже имеющиеся достижения, мы отдаем себе отчет, что эта работа непрерывна и нацелена на долгосрочную перспективу.

Клиентский опыт – многогранное понятие и зависит от огромного количества факторов. Тем не менее в качестве основополагающих мы определили 3 наиболее важных с нашей точки зрения:

Доступность и оперативность

Мы строим систему, которая позволит вам максимально быстро получить консультацию по интересующей вас теме, какой бы канал коммуникаций вы для этого ни использовали. Все обращения будут обязательно рассмотрены нашими специалистами и не останутся без ответа.

Удобство

Мы не считаем, что в B2B все определяют рациональные факторы. Напротив, сотрудничество организаций подразумевает взаимодействие большого количества людей со своими целями и задачами. Поэтому мы убеждены, что удобство пользователя и комфортная атмосфера в каждой точке контакта с нашей компанией – неотъемлемая часть взаимопонимания и доверия.

Результат

Вы должны получить только тот результат, на который рассчитывали. Или даже больше. Мы не будем браться за задачу, если не обладаем необходимыми ресурсами или не видим возможности решить ее наилучшим образом. Но если возьмем на себя такую ответственность, то непременно найдем самый оптимальный вариант.

Контакты
Если у вас есть замечания или предложения, касающиеся любого канала взаимодействия с нашими предприятиями
8 (800) 770 00 03 отправить сообщение