Логистика
В нашем бизнесе безупречный сервис является базовым элементом доверия, которое так необходимо для перехода на новые уровни сотрудничества
Здесь нет незначимых факторов, поэтому производственные и логистические подразделения компании ведут ежедневную системную работу для обеспечения поставок упаковки в соответствии с возрастающими требованиями клиентов. В их числе: гарантия высокой точности поставок в тех объемах, которые необходимы клиенту; снижение или полное исключение складских запасов; сокращение потерь при хранении.
Все это позволяет нашим клиентам исключить простои производственных линий, снизить затраты и исключить риски неисполнения обязательств перед потребителями продукции. А чтобы взаимодействие было максимально комфортным, мы активно внедряем цифровые технологии. Это позволяет сделать производственный процесс прозрачным для всех участников, ускорить обмен данными, отслеживать прохождение заказа в режиме онлайн, оперативно принимать необходимые управленческие решения.
Устойчивое воспроизведение целей клиентов достигается командой за счет сочетания сформированных компетенций в области логистики и соблюдения следующих основных принципов:
Ориентация на потребности клиента
Качественно определенные потребности/запросы клиента в целом или отдельно взятого подразделения позволяют сформировать индивидуальное и более точное решение для потребителя.
Системный подход
Системный подход в отличие от локальных улучшений, не дающих устойчивого результата, позволяет найти возможность оптимизации всей цепочки поставок и обеспечить прогнозируемый результат для клиента.
Цифровизация процессов
Объем и скорость изменений в современных условиях возрастают. Точность воспроизведения запросов клиента приобретает все большее значение. Аналоговые процессы в ближайшее время не смогут обеспечить требуемый уровень сервиса. Мы привыкли смотреть вперед, и именно поэтому цифровизация цепочки поставок для нашей компании – это не будущее, это наше настоящее.