Закупки основного сырья и материалов
Меняя подход к работе с нашими клиентами, мы автоматически переносим его на наших поставщиков сырья и материалов
Решая непростые задачи потребителей упаковки, мы нуждаемся в материалах иного качества. Для этих целей мы готовы расширять технологическое сотрудничество с действующими поставщиками, а также открыты для новых предложений. Мы заинтересованы в любых новациях, позволяющих найти лучшее решение для наших клиентов, поэтому готовы рассмотреть предложения материалов с улучшенными свойствами, а также новых материалов, для производства которых созданы эксклюзивные рецептуры, не использованные ранее на рынке. Мы готовы к интересным проектам с компаниями, которые так же, как и мы, заинтересованы в непрерывном развитии в соответствии с принципами циркулярной экономики, в поиске новых экологичных и экономичных решений.
Мы формируем культуру взаимоотношений не только с нашими клиентами, но и поставщиками. Поэтому для нас принципиально важны следующие основные критерии при построении взаимоотношений:
Надежность
Мы уверены, что партнерство строится на взаимном уважении интересов и безупречном выполнении своих договорных обязательств. Независимо от того, в роли кого выступает компания, принцип взаимоотношений остается неизменным: надежный клиент – надежный поставщик.
Общность интересов
Маловероятно, что 2 компании найдут точки соприкосновения, если у них разные подходы и принципы ведения бизнеса, по крайней мере они вряд ли смогут выйти на уровень партнерских отношений. Мы ценим сотрудничество с теми компаниями, которые думают так же, как мы, откликаются на наши потребности и готовы вместе с нами искать лучшие решения для наших клиентов.
Перспективное видение
Скорость изменений постоянно возрастает. Гибкость компании-партнера и совпадающее видение направлений развития рынка позволяют вместе работать на перспективу. Мы ищем компании, которые готовы встроиться вместе с нами в цепочку ответов на вызовы, постоянно возникающие перед нашими клиентами. Поэтому нам нужны партнеры, работающие на будущее, не отрываясь от текущих реалий. Для нас важно, чтобы непрерывные улучшения в области качества поставляемой продукции и сервиса были как бы зашиты в так называемую ДНК компании-поставщика, а не происходили «под давлением».