Группа «Готэк» выступила генеральным спонсором и членом жюри конкурса «Заводной апельсин-2022»

В минувший четверг в редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин», который давно стал брендом среди студентов, планирующих связать свою работу с созданием упаковки. Конкурс проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной конфедерации упаковщиков, Ассоциации брендинговых компаний России и Союза дизайнеров России. В этом году на конкурс было подано 240 работ из 30 университетов и колледжей России, Армении и Беларуси.

Осознавая, что в современном мире грамотный и востребованный специалист может реализоваться только при условии тесного взаимодействия бизнеса и учебных заведений, руководство группы «Готэк» уделяет большое внимание профессиональному образованию в области упаковки, сотрудничая с профильными учебными заведениями, и поддерживая различные отраслевые мероприятия, направленные на развитие отечественной упаковочной индустрии.

Поэтому практически с первых лет его существования, группа «Готэк» выступает постоянным партнером и генеральным спонсором мероприятия, а специалисты компании входят в состав компетентного жюри.

В этом году ее представила Жанна Козырева, эксперт по дизайну упаковки Управляющей компании группы предприятий «Готэк»: «Участие нашей компании в качестве генерального спонсора и партнера – прекрасная возможность помочь студентам в их профессиональном становлении и развитии. Не исключено, что совсем скоро некоторые из них будут трудиться на промышленных предприятиях, а мы будем работать с ними или напрямую взаимодействовать с упаковкой, выступая рядовыми потребителями.  Поэтому наша компания, являясь крупнейшим производителем в стране и экспертом в области упаковки и упаковочного рынка, заинтересована в повышении престижа профессии и профессиональном росте специалистов. Участвуя первый раз в жюри конкурса, я бы хотела отметить несколько важных положительных моментов. Прежде всего, отдельного внимания заслуживают работы, сконструированные с применением комплексного подхода к разработке упаковки, начиная с  общей идеи и отдельных брендирующих элементов и заканчивая макетированием будущей упаковки. Некоторые решения были настолько продуманы, что почти готовы к реализации и работе с покупателями в магазинах. Ну, и отдельно хочу отметить храбрость и уверенность молодых дизайнеров в подаче инновационных идей».